Альянс

image

Полное наименование

ОАО СК «Альянс», товарный знак «РОСНО»

Экспертный рейтинг

По данным «Эксперт РА» рейтинг надежности А++ (исключительно высокий уровень надежности). По официальным данным статистики ФСФР
на 1-ое полугодие 2013:


Рэнкинг по сборам 9 место
Рэнкинг по сборам КАСКО 8 место
Рэнкинг по сборам ОСАГО 9 место
Доля рынка 3,27%
Доля рынка по КАСКО 4,41%
Доля рынка по ОСАГО 2,86%
Доля отказов 4,93% среднее по рынку 1,67%
Доля отказов по КАСКО 8,03% среднее по рынку 5,45%
Доля отказов по ОСАГО 5,40% среднее по рынку 3,85%

Преимущества

  • Бесплатная рассрочка по оплате полиса.
  • Возмещение расходов по замене ключей при их потере или краже.
  • Страхование на случай уменьшения стоимости авто.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту при определении условий страховых программ.
  • Оперативное урегулирование убытков.
  • Неукоснительное выполнение взятых на себя обязательств.

Топ-менеджмент

Президент Хокан Даниелссон

Финансовые показатели по официальным данным статистики ФСФР на 1 полугодие 2013 года в тыс. руб.:

Сборы 15 287 017
Выплаты 7 598 396
Соотношение сборов к выплатам 50% среднее по рынку 42%
Сборы по КАСКО 4 463 630
Выплаты по КАСКО 3 216 210
Соотношение 72% среднее по рынку 71%
Сборы по ОСАГО 1 799 188
Выплаты по ОСАГО 907 665
Соотношение 50% среднее по рынку 58%

Справочная информация

ОАО СК «РОСНО» переименовано в ОАО СК «Альянс» 13 декабря 2011 года. Клиентами страховой компании являются более 17 млн граждан и 50 тыс. компаний. Основополагающим принципом деятельности является забота о каждом из клиентов. Компания принадлежит ведущему международному страховщику AllianzNewEuropeHolding GMBH, который сконцентрировал свои активы в Центральной и Восточной Европе. 

По данным агентства V-RATIO BusinessConsaltingCompany, в 2007 году бренд «РОСНО» оценивался в 444,6 млн американских долларов. СК «Альянс» под брендом «РОСНО» дважды побеждала номинации «Страховая компания» рейтинга «Народная Марка» в 2003 и 2005 годах. Трижды удостаивалась первого места в исследовании журнала «Ридерз Дайджест» под названием «Марка Доверия». С 2004 года страховая компания 17 раз побеждала в различных номинациях главного конкурса страховщиков «Золотая саламандра», из которых «РОСНО» пять раз получала премию в номинации «Информационно открытая компания», и дважды – в номинациях «Инновация года в страховании» и «Качество страховых услуг». По данным журнала «Euromoney», страховая компания в 2008 году стала «Лучшей страховой компанией России».